Победителем станет не тот, кто сделает максимальное количество движений, а тот, кто выполняет их медленнее. За это задание игроки получают по 2 очка.
4. задание. Игроки, встав друг напротив друга, стараются перестоять друг друга в определенной позе, к примеру в «ласточке » или полуприседе. Встав в одну позу, они не должны менять ее как можно дольше. Таких поз за один тур игроку придется поменять три. Первую дает ведущий, а остальные выбирают сами игроки. За каждое выполненное задание они получают по 2 очка (кто простоял максимальное количество времени) и по 1 очку — те, кто не смог выдержать и сдался раньше.
Затем все очки у каждого игрока суммируются и выбираются победители в паре. Они продолжают игру в следующем туре. В нем всего два задания. Выполняются они индивидуально.
Первое задание заключается в том, что игроки должны пройти полосу препятствий (30 приседаний, 10 отжиманий и 20 прыжков в высоту) на большой скорости практически без остановки. В этом случае очки идут не столько за правильное выполнение, сколько за время, затраченное на тур. За это задание игрок получает 5 очков.
Во втором задании игроки должны пройти по прямой, но не просто так, а по тонкой линии или по канату. В данном случае оцениваются не только координация, но и терпение игрока, поскольку путь довольно длинный — 20 м. За это игрок получает 4 очка.
За некачественное или неполное выполнение этих туров сумма полученных очков также немного снижается, затем выявляется лидер, который и будет ведущим в следующем туре игры.
Если в поход вы поехали на велосипедах, то на привале можно устроить следующие соревнования.
КТО БЫСТРЕЕ
Число участников — 4—7 человек.
1. Участники встают на одну линию. По команде ведущего они начинают движение в определенном направлении. Длина дистанции может быть разной, это зависит от способностей участников. Кто первый достигает определенного рубежа, получает балл.
Нельзя переезжать дорогу отстающим игрокам, вилять по дорожке, создавая препятствия. Выигрывает участник, за определенное количество заездов получивший больше баллов.
2. Все игроки встают в центре площадки. По команде ведущего они начинают движение, но не в определенную
сторону, как в предыдущем варианте, а в разные: один или два игрока (все зависит от общего числа претендентов на приз) — в одну сторону, другие игроки — в противоположную. Кто первым достигает заветной линии финиша, получает очко. Если движение осуществляется парно, то очко получают оба игрока.
Нужна большая площадка. В этой игре помеха напарнику считается штрафом, и оба участника выбывают из игры. Если финишной линии достигли сразу двое, движущиеся в разных направлениях, то они оба получают по очку, как и их напарники. Победителем является тот, у кого после определенного количества заездов будет больше очков. В зачет идут только очки, заработанные самостоятельно, а не в паре. После каждого заезда пары меняются, чтобы все игроки получили возможность заработать свои очки.
3. Участники делятся на две команды. Каждый встает друг напротив друга на расстоянии 100—150 м. Вставать нужно в шахматном порядке, чтобы при движении не сбивать тех, кто едет навстречу. По команде ведущего начинается движение; игроки, достигнув середины, правой рукой стараются дотронуться до того участника, который движется навстречу.
Если дана только команда «вперед», то касаться необходимо правой рукой, дополнительная команда «налево » дается в том случае, если касаться нужно левой рукой, поэтому игроки должны быть очень внимательны, чтобы не перепутать. Кто не выполнил команды правильно, получает штрафное очко. Победителем считается тот, у кого не будет штрафов.
4. задание. Игроки, встав друг напротив друга, стараются перестоять друг друга в определенной позе, к примеру в «ласточке » или полуприседе. Встав в одну позу, они не должны менять ее как можно дольше. Таких поз за один тур игроку придется поменять три. Первую дает ведущий, а остальные выбирают сами игроки. За каждое выполненное задание они получают по 2 очка (кто простоял максимальное количество времени) и по 1 очку — те, кто не смог выдержать и сдался раньше.
Затем все очки у каждого игрока суммируются и выбираются победители в паре. Они продолжают игру в следующем туре. В нем всего два задания. Выполняются они индивидуально.
Первое задание заключается в том, что игроки должны пройти полосу препятствий (30 приседаний, 10 отжиманий и 20 прыжков в высоту) на большой скорости практически без остановки. В этом случае очки идут не столько за правильное выполнение, сколько за время, затраченное на тур. За это задание игрок получает 5 очков.
Во втором задании игроки должны пройти по прямой, но не просто так, а по тонкой линии или по канату. В данном случае оцениваются не только координация, но и терпение игрока, поскольку путь довольно длинный — 20 м. За это игрок получает 4 очка.
За некачественное или неполное выполнение этих туров сумма полученных очков также немного снижается, затем выявляется лидер, который и будет ведущим в следующем туре игры.
Если в поход вы поехали на велосипедах, то на привале можно устроить следующие соревнования.
КТО БЫСТРЕЕ
Число участников — 4—7 человек.
1. Участники встают на одну линию. По команде ведущего они начинают движение в определенном направлении. Длина дистанции может быть разной, это зависит от способностей участников. Кто первый достигает определенного рубежа, получает балл.
Нельзя переезжать дорогу отстающим игрокам, вилять по дорожке, создавая препятствия. Выигрывает участник, за определенное количество заездов получивший больше баллов.
2. Все игроки встают в центре площадки. По команде ведущего они начинают движение, но не в определенную
сторону, как в предыдущем варианте, а в разные: один или два игрока (все зависит от общего числа претендентов на приз) — в одну сторону, другие игроки — в противоположную. Кто первым достигает заветной линии финиша, получает очко. Если движение осуществляется парно, то очко получают оба игрока.
Нужна большая площадка. В этой игре помеха напарнику считается штрафом, и оба участника выбывают из игры. Если финишной линии достигли сразу двое, движущиеся в разных направлениях, то они оба получают по очку, как и их напарники. Победителем является тот, у кого после определенного количества заездов будет больше очков. В зачет идут только очки, заработанные самостоятельно, а не в паре. После каждого заезда пары меняются, чтобы все игроки получили возможность заработать свои очки.
3. Участники делятся на две команды. Каждый встает друг напротив друга на расстоянии 100—150 м. Вставать нужно в шахматном порядке, чтобы при движении не сбивать тех, кто едет навстречу. По команде ведущего начинается движение; игроки, достигнув середины, правой рукой стараются дотронуться до того участника, который движется навстречу.
Если дана только команда «вперед», то касаться необходимо правой рукой, дополнительная команда «налево » дается в том случае, если касаться нужно левой рукой, поэтому игроки должны быть очень внимательны, чтобы не перепутать. Кто не выполнил команды правильно, получает штрафное очко. Победителем считается тот, у кого не будет штрафов.