каждого, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Тем временем он может незаметно вложить колечко кому-то из ребят, а может и вообще никому не положить.
Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, однако это искусно скрывает один из игроков.
Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
- Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала. Угадай, чей голосок
Дети становятся в круг. Водящий становится в круг и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова <Скок-скок-скок>. Все запоминают намеченного игрока.
После этого играющие идут по кругу и поют: <Мы составили все круг, повернемся разом вдруг>, - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: <А как скажем <Скок-скок-скок> (эти слова произносит заранее намеченный игрок), - угадай, чей голосок!>.
По команде ведущего <Можно!> водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал <Скок-скок-скок>. Узнанный идет в середину, а водящий на
его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново.
Победителей нет, главное - веселье.
Испорченный телефон
Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот -третьему, и так - - до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
Победителей нет, главное -- веселье.
Кто летает
Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: <Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее, самолет или воробей, например, - вы должны поднять руки, если не летающее, не поднимайте. Кто ошибется - выходит из игры: - Голубь?
- Пчела?
- Орел?
- Стрекоза?
- Корова?
- Змея? и т.п
Выигрывает игрок, оставшийся последним.
Медведь на бору
Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки -берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
- У медведя на бору Грибы, ягоды беру. А медведь сидит И на нас рычит.
Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - - поймать кого -нибудь из детей.
Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
Победителей нет, главное - веселье.
Капкан
Играющие, взявшись за руки, образуют круг -это капкан. Все остальные игроки: голуби, воробьи, бабочки, мухи, пчелы, стрекозы, утки, вороны, орлы - - все, что летает. По сигналу ведущего участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время всем птицам и насекомым, разрешается влетать и вылетать из кап-
Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, однако это искусно скрывает один из игроков.
Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
- Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала. Угадай, чей голосок
Дети становятся в круг. Водящий становится в круг и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова <Скок-скок-скок>. Все запоминают намеченного игрока.
После этого играющие идут по кругу и поют: <Мы составили все круг, повернемся разом вдруг>, - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: <А как скажем <Скок-скок-скок> (эти слова произносит заранее намеченный игрок), - угадай, чей голосок!>.
По команде ведущего <Можно!> водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал <Скок-скок-скок>. Узнанный идет в середину, а водящий на
его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново.
Победителей нет, главное - веселье.
Испорченный телефон
Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот -третьему, и так - - до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
Победителей нет, главное -- веселье.
Кто летает
Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: <Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее, самолет или воробей, например, - вы должны поднять руки, если не летающее, не поднимайте. Кто ошибется - выходит из игры: - Голубь?
- Пчела?
- Орел?
- Стрекоза?
- Корова?
- Змея? и т.п
Выигрывает игрок, оставшийся последним.
Медведь на бору
Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки -берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
- У медведя на бору Грибы, ягоды беру. А медведь сидит И на нас рычит.
Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - - поймать кого -нибудь из детей.
Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
Победителей нет, главное - веселье.
Капкан
Играющие, взявшись за руки, образуют круг -это капкан. Все остальные игроки: голуби, воробьи, бабочки, мухи, пчелы, стрекозы, утки, вороны, орлы - - все, что летает. По сигналу ведущего участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время всем птицам и насекомым, разрешается влетать и вылетать из кап-